Корзина пуста


Правила возврата товаров

Компания «Пакон» дорожит своей репутацией и делает все, чтобы вы остались довольны качеством товаров и обслуживанием.

Обязательно проверяйте количество товаров и их целостность при получении. Если при получении груза вы обнаружили несоответствие количеству и/или качеству, просьба сразу сообщить об этом нам по телефону и отправить по электронной почте фотографии бракованных позиций. Недостающие или поврежденные товары мы вышлем вам за свой счет в течение трех рабочих дней или положим их при следующем заказе.

Если вы передумали и решили отказаться от заказа — ничего страшного. Вы можете вернуть товары надлежащего качества обратно и получить полную стоимость товаров в течение 14 календарных дней. Для этого необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте и сообщить о своем намерении вернуть товары, а также отправить скан заявления (в свободной форме) на адрес info@packon.ru. После подтверждения менеджером, вам необходимо аккуратно упаковать товары и отправить транспортной компанием нам (наш менеджер сообщит данные для отправки груза). После получения груза нами, мы проверим товары на качество и количество, и вернем ваши деньги банковским переводом, на вашу карту или Яндекс.Кошелек. Обратите внимание, что от суммы возврата будет удержано 3% (комиссия платежных систем).

Сотрудники нашего склада всегда бережно и с вниманием собирают заказы и процент ошибок минимален.